lauryn38 (laureen38) wrote,
lauryn38
laureen38

Япония, Кинозаки онсен

Снова о нашей поездке в Японию. После посещения Токио и Осаки, о которых еще расскажу подробнее, мы поехали в маленький Баден Баден или "на воды" на курорт под названием Кинозакионсен. Где онсен означает горячие источники. Обычный для Японцев город горячих источников. В городе есть 7 бань, купален или онсенов и примерно такое же количество отелей в стиле риокан (традиционный японский домик) с традиционной же едой.

Приехали мы туда на вот таком поезде из Осаки.

В поезде, как полагается, подкрепились вот таким симпатичным бенто.

Приехав в город, нашли свой риокан. Он нас не только не разочаровал, но и очень порадовал.

При входе нас встретил поклонами хозяин и предложил разуться и пройдя в комнату переодеться в юката (что-то вроде традиционного халата-кимоно).
В комнате нас ожидал чай

Двери вот такие

Примерно так выглядят традиционные отели

Мы вышли пройтись и искупаться. К сожалению, в онсенах снимать запрещено.

Очень симпатичный чистейший город на канале, окруженном плакучими ивами и красивейшими домиками и аккуратненькими ухожеными садиками.

Городок в горах, вокруг все просто игрушечное и невероятно живописное.

На каждом шагу сувениры или вот вобла копченая рыбка

Каково же было наше удивление, когда в магазине, продававшем всяческие сувениры и мороженое мы увидели ушастого друга!

Чебурашка оказывается безумно популярен в Японии. Наверное потому, что у него такие большие глаза.
Когда мы зашли в отель перед ужином, нам уже разложили вот такие кровати. Спать на них, кстати, для наших спин оказалось жестковато.

Довольные мы отправились на ужин. Специализация городка - краб. В крабий ресторан мы и направились.

Меню поразило нас своим разнообразием. Захотелось всего. Фото были вывешены даже на стенах.
Решили кроме крабов попробовать еще и сашими и в том числе из морского ежа.

После ужина мы пошли купаться в источниках. Поскольку купальни раздельные, пришлось пойти каждому в свою. Надо отметить, что купальники запрещены, купаются в чем мать родила. Вода в источниках очень теплая, я бы сказала горячая. Некоторые купальни совсем маленькие с парой бассейнов. Зато есть огромные, где можно даже снаружи просто сидеть опустив ноги в минеральные воды.

Выйдя из бани, мы так распарились и так "устали", что сразу же завалились спать.

Проснулись прямо к завтраку, который был подан буквально в постель. Поглотить такое количество еды для моего французского мужа, да и для меня, привыкшей к кофию с нечевойчиком, было нелегко. Но мы напряглись, ибо хозяева очень старались.

Надо сказать, было очень вкусно.
Затем мы направились на канатную дорогу, чтобы посмотреть на Японское море сверху. Канатная дорога расположена прямо напротив нашего отеля.

Мы сели в кабинку и стали подниматься в горы. Открывался совершенно потрясающий вид.

Спустившись с гор, мы решили пойти к морю. Пешком это было сделать нереально, хотя и недалеко и мы сели на поезд и проехали одну остановку в сторону Такено бич.

Берег был пустынным. Это показалось нам достаточно странным. Погода стояла великолепная, ярко светило солнце, но людей на берегу не было совсем.

Мы посидели на пляже, если это можно было назвать пляжем. Все это необозримое пространство принадлежало нам и мы увидели Японское море, не только увидели, но даже помочили в нем ноги и погуляли по песку.
Вернулись поздно, было уже темно.

Хозяин приготовил нам ужин. Это был настоящий праздник. Многое из того, что было на столе, оказалось для меня новым и неизвестным. Но все абсолютно было так вкусно и порции такие маленькие, что получилось попробовать все и насладиться этим удивительно прекрасным ужином по полной программе.

Спасибо, что были со мной, оставайтесь, будет продолжение.